Нэнси Дрю: Секреты могут убивать. Возвращение


Egg #1

Идите в студенческий клуб. Здесь стоит еще один автомат с газировкой. Не бросайте в него никаких монет и нажмите: "Cool, cool, pop, spot, grape". Заберите пасхальное яйцо и много монеток.

Egg #2


На данный момент у вас должно быть собрано 18 элементов.
     Подойдите к таблице Менделеева и запишите химические элементы по возрастанию их массы (от самого легкого к самому тяжелому). Должно получиться так:

     He U2, C R1, Na L3, Cl D2, K R1, Zn D1, As U4, Kr L2, Y D3, Zr R4, Ag D1, Te L3, I U2, Xe R3, La U2, Hf L1, Ir D2, Hg L3.

     Название элементов больше неважно. Смотрите на буквы рядом с элементами:
     U - вверх, D - вниз, R - вправо, L - влево; цифры - на сколько клеток ходить.

     Теперь у вас есть порядок нажатия (вверх 2, вправо 1, влево 3, вниз 2, вправо 1, вниз 1, вверх 4, влево 2, вниз 3, вправо 4, вниз 1, влево 3, вверх 2, вправо 3, вверх 2, влево 1, вниз 2, влево 3).
     Начинать нужно с меркурия.
     Достаньте шкатулку из-под кресла, аккуратно наберите код и заберите еще одно пасхальное яйцо.

Приколы:
1.На некоторых уровнях игры "Сбей Моллюска" есть сюрпризы:











2. Если щелкнуть на листовку с "Фараоном" на стенде, можно заметить, что в игре увековечена Меган Гейзер - глава компании Her Interactive.


3. Подойдя к одному из стеллажей на втором этаже библиотеки, можно услышать, как включается сигнализация автомата с газировкой.

4. В книге у Нэнси дома упоминается Брэдди Армстронг, а также персонажи из "Проклятия старинного замка" (Карл, Аня, Рената, Лукас). А в учительской на ксероксе на бумажке написаны персонажи книг о Нэнси Дру - Натан Гомбер из "Тайны загадочной лестницы" и Ивонна Уонг из "Тайна фермы "Алые ворота"".

5. Забавный плакат в верхнем левом углу: http://s42.radikal.ru/i096/1107/b3/c8abc706502c.png

Нэнси Дрю: Призрак в гостинице
1. После того, как вы вставили глаз Феникса, поставьте будильник на 4.00. Поднимитесь на чердак и откройте сундук рядом с головой куклы.
2. Также после того, как вставили глаз Феникса, поставьте будильник на 3.00. Затем подойдите к телефону в холле.
3. Если в самом начале спуститься в прихожую и подойти к столу, над которым висят фотографии дома, на левом стуле можно увидеть вмятину, которая прямо на глазах разгладится (как будто там сидел призрак, а потом встал). В гостиной, где стоит телефон, двигается подставка столика в виде птицы.
4. Если подняться по той стороне лестницы, которая не скрипит, остановиться так, чтобы видеть часть картины с женщиной в розовом и часть второго этажа, и подождать пару секунд, женщина моргнет.
5. В комнате Эбби есть книга "Предсказатель судьбы: для популярности в бизнесе". Посмотрите на издателя!
6. В игре упоминается книга "Знак витых свечей" (The Sign of the Twisted Candles) о Нэнси Дрю.
7. В выдвижном ящике стола, где хранятся документы о страховке в случае пожара, лежат две свечи.
8. Одежда в чемодане Нэнси вышита ярлыками с надписью "НД" так, будто это именная марка.
9. У Роуз есть кружка с логотипом Her Interactive.
10. Прочитайте детективный рассказ на чердаке. Ничего не напоминает?
11. В главном холле есть картина мужчины с бородой. Если подняться по ступеням и встать лицом к Китайской комнате (комната Нэнси), можно увидеть ту же самую картину слева на стене. Это происходит, потому что картина находится на одном и том же месте, только по обе стороны стены.
12. Если не идти на сеанс к Эбби, ничего страшного не случится - игру можно пройти и без него.



Нэнси Дрю: Сокровище королевской башни

1. Телефонные номера, по которым можно звонить:
GoCats - 462287
Aracari - 2722274
McQuack – 6208225
2. Телефон Нэда произносится по-английски 555–HELP! (ПОМОГИТЕ). Телефон Джесс – 555–СLUE (ПОДСКАЗКА). Телефон Бесс – 555–HINT (НАМЕК).
3. Если в начале игры долго ходить по 2 этажу рядом с дверями, можно услышать чихание или кашель.
4. Все, что перечислено в меню отеля, так или иначе связано с загадкой или неопределенностью.
5. Нажмите ctrl–V в любое время игры.
6. Возможно, фамилия Хочкис - отсылка к бомбе "Hotchkiss", которая была изобретена во времена Первой Мировой Войны.
7. Если выключить свет с помощью переключателей в подвале, станет темно, иногда при этом кто-то подает голос (наверное, Жак возмущается).


Нэнси Дрю: Похищение в театре

1. Если вы позвоните в библиотеку конгресса до того, как узнаете номер Анастасии Андроповой (1-202-555-5000), можно будет менять музыку в игре.
2. Также можно позвонить в театр (555-7189).
3. Нажмите на магическую игру в автомате после того, как получили зажигающуюся бумагу.
4. После того, как пройдена электрическая изгородь в конце второго дня, можно вернуться и обнаружить, что все электрические компоненты загадочно исчезли.
5. В прожекторной рядом с раковиной есть плакат, который рекламирует музей "Гревен" (Grevin). "Гревен" – это реальный музей восковых фигур в Париже.
6. В женской гримерной стоят две чашки с логотипами Her Interactive.
7. На обложке игры на балконе можно разглядеть рыжеволосую девушку с фонариком: http://s39.radikal.ru/i083/0907/22/d6f246e706d4.jpg Может, это Нэнси?
8. Можно не набирать номер полицейского участка, который записан на листочке на стене, а набрать 911 и попадаешь в полицейский участок.



Нэнси Дрю: Тайна алой руки

1. Когда проходишь лабиринт, можно нажать английскую букву "М", и появится карта этого лабиринта.
2. В своем блокноте Санни упоминает сайт, где можно достать прохождения игр Нэнси Дрю.
3. На крышке ноутбуке Нэнси нарисован Того.
4. Когда Вы входите в музей, идите прямо до храма, потом направо в сад. Щелкните первый экспонат, который Вам попадется. Посмотрите со стороны на табличку - вроде бы есть значок "аудио". Когда Вы приблизитесь, значок пропадет! А ну-ка, возьмите наушники. Ух-ты! Говорят! А теперь идите ко второму экспонату, который Вам попадется. Тут же все наоборот! Вроде бы значка нету. Приблизьтесь! Значок появился! Нажмите на наушники. Ничего не говорят. Видимо глюк.
5. Когда Вы решаете какой-нибудь тест, выйдете в меню и зайдите. Вопрос исчезнет!



Нэнси Дрю: Псы-призраки лунного озера

Позвоните по телефону 555-SOLV (555-7658). Вы получите Пасхальное яйцо в инвентарь. Идите в лес, возьмите яйцо из вашего инвентаря и идите в следующих направлениях (П-направо, Л-налево):
От желтой ленты: П, Л, П.
От входа в лес – П, Л, П, Л, Л, П, П, П.
От входа в лес - Л, П, Л, Л, П, П, П, П.
Примечание: некоторые из указанных направлений невозможны без яйца. Например, если указано идти ВПРАВО, а вы можете идти только ВЛЕВО, берете яйцо, машете им в указанном направлении и сходите с пути.
Кстати, попав в тупик во время этих походов с яйцом, можно услышать сообщения на английском.


Приколы:


1. Хоть все персонажи и вымышлены, во времена Сухого закона действительно жил торговец контрабандными или самогонными спиртными напитками по имени Микки Малоун.
2. Перевернув буквы на могиле Валдо Матиаса, можно прочитать "Мрачный" (sulky-с англ. мрачный, угрюмый).
3. В своем ноутбуке Нэнси ссылается на сайт herinteractive.com.



Нэнси Дрю: Заколдованная карусель

Когда в мастерской механика не будет Ингрид, идите к двери и щелкните на красном огнетушителе (самый верхний слева). Зазвонит телефон, и у Нэнси спросят о столице штата Висконсин. Правильный ответ - Мэдисон (с заглавной буквы). После того, как получите яйцо, идите к Элиоту и щелкните на коробке с конскими хвостами. Идите к игровым автоматам и встаньте так, чтобы было видно место, где получают призы. Проведите яйцом справа (по столбу), пока оно не станет красным, и щелкните...

Приколы:

1. Поднимите трубку в отеле перед тем, как посмотрите меню.
2. Когда вы впервые входите в парк и Харлан советует вам зайти в здание в форме кита, кликните справа, там, где турникет.
3. Когда у вас на карточке доступа к игровым автоматам останется одна попытка, идите к автоматам и поиграйте в игру "Сбей моллюска". Вам покажут забавную заставку.
4. Когда Ингрид даст вам технический справочник, обратите внимание на то, кем он издан.
5. На телевизоре в комнате Нэнси написано "Фони" вместо "Сони".
6. Домашний номер Нэнси - 3739 - переводится как Drew.



Нэнси Дрю: Туманы острова лжи

На стороне острова, где можно построить песочный замок, плавает золотая рыбка. Если на неё нажать около 15 раз, то можно узнать, как её зовут и кто её создатель. Если вам удалось "разговорить" рыбку, то вы автоматически получаете в конце игры специальную награду "Пасхальное яйцо Аракари".

Приколы:

1. Постройте песочный замок, а затем нажмите на выступ в правой части, там, где скала немного отличается от других. В папке с игрой появится файл "sandcastle" - картинка с вашим построенным замком.
2. Сходите по туннелю к двери магазина со всякими инструментами и пооткрывайте-позакрывайте её 7 раз.
3. Когда Кейт попросит Вас сделать сэндвич, не делайте его, а просто кликните на ней снова, и один из вариантов ответов будет – "Вот твой сэндвич!".
4. Если вы допустили ошибку во время плавания на байдарке (например, заплыли за буйки) или вы поехали на велосипеде без шлема и потерпели аварию, то в газете будет заголовок «Deception Silend» вместо Island.
5. Актер Джон вон Спрекен в английской версии озвучивает Энди Джэйсон и Кейси Портерфилд – две очень разные роли. Он также озвучивает Сэма (Тайна ранчо Теней), Хью Пенвелина (Поместье Блэкмур), Харлана Бишопа (Карусель) и многих других.
6. В "Горячем Чайнике" есть книга о морских монстрах. Посмотрите внимательно, кто ее написал.
7. У испорченного GPS на лодке можно увидеть записку с угрозой - фраза на ней подчеркнута несколькими чертами. А когда смотришь вблизи, оказывается, что подчеркивания исчезли и сама угроза написана другим почерком.
8. Можно гудеть в гудок на руле.


Нэнси Дрю: Тайна ранчо теней

1. Если закрыть крышку в игре с магнитом (где змея) несколько раз, то дощечки исчезнут и можно будет легко пройти игру.
2. Если в местах, где нет сигнала сотовой сети, сначала нажать сеть, а потом справочник, то можно будет делать звонки.
3. Во второй и третий день Нэнси может собрать овощи до того, как попросит Сэм.
4. Для того, чтобы Сэм не увидел Нэнси, когда она роется в его вещах, можно сделать следующее. Утром второго дня собрать урожай, прийти к Сэму (его не будет), открыть его шкаф и в это время позвонить кому-нибудь из телефонного списка, а затем посмотреть на карту и позвонить по телефону, написанному на ней. Теперь путь открыт!
5. В конце игры, когда вы в последний раз соберете овощи для Сэма, и больше у вас не будет корзины, вы увидите, что ее также нет и на гвозде возле термометра в форме петуха. Если вы затем пойдете к двери курятника и повернетесь к дому лицом, то ее все еще не будет. А если вы потом направитесь к дому, увидите, что она появилась. Если вы подойдете слишком близко, корзина исчезнет опять.
6. Сравните обзор, открывающийся на грядки, когда вы только зашли в дверной проход и когда вы шагнули из дома.
7. В первом письме Дирка можно заметить числа 9, 12, 15, 22, 5, 25, 15, 21. Если расшифровать эти цифры по такому же коду, как расшифровывается в тюрьме "под лампой банка", (1 - а, 2 - б, 3 - в и т.д.), только в английском варианте (1 - a, 2 - b, 3 - c и т.д.), получится "I love you".
8. Когда берешь бумажку, где написано, что Роули продали Мэри сундук с вещами, то на месте, где лежит конверт, исчезает другая бумажка.



Нэнси Дрю: Проклятье поместья Блэкмур

Если в комнате Джейн на её столе нажать на челюсть с глазами 10 раз, то вместо щелчка вы услышите кукареканье и в инвентаре появится пасхальное яйцо, а если еще раз кликните на челюсти, услышите странный звук. Далее идите в свою комнату, нажмите на нижнюю кнопку на телефоне, и какой-то чудак споёт Нэнси песенку.
Поставьте будильник на 6 вечера, а потом - на 6 утра, и Нэнси приснится забавный сон. И в эту же ночь придет дама в черном, и наутро появятся царапины на косяке у двери.


Приколы:

1. Закажите по телефону из ресторана "гуталиновые штиблеты", возьмите из остатков блюда кусочек бекона, а затем ночью отдайте его растению в оранжерее. Это даст возможность просмотреть юридический документ на право владения поместьем.
2. Прежде чем решать загадку с пропорциями воды (там, где надо так распределить воду по сосудам, чтобы получилось 4), зайдите в опустошенный колодец и прочтите записку дяди Джейн. В ней говорится про ее умершую морскую свинку.
3. Когда миссис Дрэйк велит Нэнси расставить горшочки с цветами, можно нажать на сброс пять раз, затем вернуться и поговорить с миссис Дрэйк. После этого горшочки будут уже расставлены.
4. Когда Нэнси звонит кому-нибудь, можно нажать на Х в верхнем правом углу телефона, и человек, которому Нэнси звонит, сразу возьмет трубку.
5. Пока Нэнси читает письмо к Нэду, в конце газетной статьи о свадьбе Линды можно прочитать о весьма интересных свадебных традициях семьи Пенвеллинов.
6. При выходе из комнаты Джейн можно заметить, как справа от двери моргает горгулья.
7. В английской версии голос актрисы Лани Минеллы озвучивает не только Нэнси Дрю, но и попугая Лулу (в русском переводе Лори).
8. Лори иногда говорит: "Перестаньте смотреть на птицу в клетке". В английской же версии это звучит как "Перестаньте смотреть на птицу за занавеской". Это отсылка к "Волшебнику страны Оз", где волшебник говорил "Перестаньте смотреть на человека за занавеской". Также Лори любит говорить "Пора ко всему присмотреться поближе" - эта фраза взята из фильма "Челюсти".
9. Во время ритуала, когда выключен свет, можно заметить, что парадный зал отличен от своего обычного состояния - изменены изображения на колоннах и картинах, куда-то пропали несколько гербов под картинами, рисунок пола сдвинулся влево.
10. В комнате Джейн можно посмотреть открытку от ее мамы, прикрепленную к зеркалу. Скрины: http://s58.radikal.ru/i159/0902/e8/c3cf7eb7c7e5.jpg , http://s54.radikal.ru/i143/0902/cb/7eafd28766d3.jpg , http://i065.radikal.ru/0902/3a/b3a22f247e55.jpg Нэнси при этом говорит, что настоящая мама Джейн, как и папа, сейчас находится в Италии. Странно, если учесть, что Джейн говорила, что она живет в Париже.
11. Наверное, права Нэнси, когда говорит про мемуары Найджела, что "скучнее мемуаров не читала"... http://s61.radikal.ru/i173/0906/b7/5c4016b78098.jpg .
12. Если несколько раз открыть дверь в подземелье (где движущиеся комнаты) и не проходить вперед, то можно сразу попасть к лаборатории (открыть дверь-закрыть-открыть-закрыть-развернуться-открыть дверь)



Нэнси Дрю: Секрет старинных часов

1. Если поправить картину в комнате Эмили 10 раз, вас будет ожидать сюрприз.
2. Если закинуть шарик в среднюю лунку во время игры в гольф на четвертой лунке, вас также будет ожидать сюрприз.
3. Если в лунке номер 3 "Огненная гора" отправить мяч в лунку в скале, то он появится почти возле лунки, в которую его надо забить. Тем самым можно сэкономить несколько ходов.
4. Когда играешь в гольф и выигрываешь 5 раз подряд, тебе дают 4 разноцветных пони и одну пятнистую.
5. Во время рыбалки можно получить сюрприз, насадив наживку из мелкой рыбы и забросив ее правее к горам.
6. Когда Нэнси за рулем, можно нажать кнопку "H", и Нэнси нажмет на клаксон.
7. Некоторые из людей, которым Нэнси доставляет телеграммы, дают ответы на некоторые вопросы из теста Топэма (примеры из английской версии: Сеймур из Бленхейм Нерси - Big cheese, Эллис из лагеря Эйвондейл - Dry up, парень из молочной фермы - All wet, Ребекка из фермы Саннибрук - Double cross, мисс Триковски в Титусвилль Телко - Doll up).
8. В честь 75 годовщины Ненси Дрю в игре спрятано несколько чисел "75".
9. Телеграмма, которую Нэнси должна доставить адвокату Эдду (Counselor Ed), в инвентаре обозначена как "Адвокату Неду" (Counselor Ned).
10. На часах в форме совы у Мистера Топэма двигается глаз.
11. У Топэма в доме висит фотография Олега Попова (знаменитый советский клоун).
12. Во время покупки игрушек в магазине можно увидеть постер, на котором написано "Авиация М.Бенсон". М.Бенсон, по-видимому, символизирует Милдред Бенсон, более известную как Кэролайн Кин (автор книг о Нэнси Дрю).
13. В игре есть место, названное Lowood Academy. Это место из книги Ш.Бронте "Джейн Эйр".
14. В "Секрете Старинных часов" есть отель "Deer Mountain Resort". Тот же самый отель упоминается в книге "Призрачный мост" (Haunted Bridge). Также в городе есть поместье Два Вяза, которое упоминалось в книге "Тайна загадочной лестницы".
15. Во Флориде есть город с названием Титусвиль (Titusville).
16. "Тайна Сиреневой гостиницы" - четвертая книга в оригинальной серии о Нэнси Дрю.
17. На столе в доме Топэма стоит синяя штука с картинками ( http://s56.radikal.ru/i152/0911/48/b60eaa6009ef.jpg ), которая исчезает, если взять листовку ( http://s55.radikal.ru/i150/0911/8a/5814ab3ba01a.jpg ).
18. В следующих играх в досье по этой игре допущена ошибка - везде говорится, что действие происходит в 30х годах XIX века (http://s50.radikal.ru/i127/0904/75/4ba045112399.jpg ), а на самом деле - в 30х годах XX века.



Нэнси Дрю: Последний поезд в лунное ущелье

1. На обложке игры спрятано семь (по некоторым данным - тринадцать) чисел "13"
2. Шоу, названное "Привидение–сплетник" было создано Джоном Греем (John Gray). Джон Грей в этой игре – ловец привидений.
3. После того, как вы отдали Фатиме портрет Берты с автографом, можно заметить, что теперь он висит на стене.
4. Одна из картин в купе Тино - "двуличная картинка", то есть на ней совмещены два изображения.
5. Когда заходите в музей, видно, что у Фатимы зуб золотой. Когда вы подходите ближе, он вдруг становится зеленым. А когда с ней начинаете говорить - снова золотой


Нэнси Дрю: Платье для первой леди

Когда Дитер просит проявить фотографии в ванной комнате, нажмите 10 раз на унитаз и в инвентаре появится яйцо. Также если не делать фотографии и пойти погулять, возвращаемся и фотографии сами собой готовы!

Приколы:

1. Когда Тракенар показывает номер конкурента Мари, там записано ещё два номера. Если позвонить по ним, можно будет послушать музыку. Также говорят, что эти номера совпадают с цифрами из LOST ("Остаться в живых").
2. После получения яйца, приехав в Джоан, набираем телефонный номер 48 15 16 23 42. Кто-то будет стучать азбукой Морзе. Также можно позвонить по номеру 10 8 0 01 08 00.
3. В метро Понт Неф можно увидеть силуэт Нэнси Дрю и значок, рекламирующий Коко Кринглз, на заднем плане.
4. После того, как отнесли фото Дитеру, он уже не в комнате для проявки фотографий. Но если постучать в эту дверь, он отвечает оттуда!
5. Если дать Мистеру Торговцу бутылку с вином, он будет вести себя так, будто Нэнси просила у него декодер, даже если она не просила.
6. Если крысы утащили книгу в катакомбах, есть легкий способ ее вернуть - нужно нажать на место, где она лежала в торговой палатке.
7. Дверная ручка на мельнице не просто так расположена посередине двери - в Париже на самом деле большинство ручек находится в центре.
8. Полицейские сирены, которые слышатся на заднем фоне игры, - настоящие европейские и отличаются от сирен в США.
9. Если не говорить Мари про письмо от Хитер, в конце окажется, что Хитер предложила Нэнси побыть ее манекенщицей.
10. Когда просыпаешься на десятый день, на улице слышны звуки забастовки.
11. В одном выпуске газеты ( http://s43.radikal.ru/i102/1002/85/f7f120886405.jpg ) можно заметить статью под заголовком "Кролмайстер покупает компанию АСМЕ". Возможно, имеется в виду сыскное агентство АСМЕ из серии игр о Кармен Сандиего.
12. Если сразу после вступительного ролика подойти к компьютеру, зайти в "ИПД" и ввести логин с паролем, будет сюрприз.



Нэнси Дрю: Чудовище пещеры Капу

1. Когда в первый раз играете за Джо, поговорите с Большим Майком обо всём, кроме темы "Почему он не хочет развлечься". Далее идите и соберите 2 ожерелья "алоха", продайте их и на вырученные деньги купите наживку за 6$. Затем поймайте любую рыбу, после этого рядом появится бесконечная баночка дорогой наживки. Поймайте на нее 5 улуа (обязательно 5!) и другую рыбу. Поговорите с Майком насчет отдыха, поймайте последнюю улуа и продайте всю выловленную "на халяву" рыбу.
2. Если долго играть в Вики-тики, можно что-нибудь выиграть.



Нэнси Дрю: Белый волк ледяного ущелья

Сходите в туалет на втором этаже несколько раз, пока не услышите, как Нэнси напевает: "Позвоните 1-555-MYSTICO и будете удивлены!". Это телефонный номер. Спускайтесь в холл и наберите номер 1-555-6978426 (после того как домик на озере взорвался). Поговорите с потусторонним голосом и попросите его сделать что-нибудь особенное (открыть тайну за семью печатями). Голос прикажет идти в сторожку на Ледяном озере и порыбачить. Пойдите на Ледяное озеро, забросьте удочку и ждите, пока не появится маленькое пасхальное яичко. Поймайте его на удочку и возвращайтесь в отель. Поднимитесь на второй этаж и откройте ранее закрытый номер "Лосось": http://i065.radikal.ru/0902/a2/ca4407d132e9.jpg и http://s54.radikal.ru/i144/0902/dd/a89d154b0419.jpg . Напоследок ложитесь спать, и в эту ночь Нэнси приснится сон.

Приколы:


1. Мистику можно позвонить и после нахождения яйца.
2. Камилла - защитница животных, поэтому она вегетарианка - мясо и рыбу не ест, только овощи. А из всей компании больше всего ест ребенок - Фредди.
3. Некоторые телефонные номера образуют слова. Например, номер Тино – 312-555- JERK (тупица), Лавинный патруль – 555- БУМ, номер больницы- 555-HURT (рана), Лу- 555-КОСТЬ и Шанталь – 555-CASH (наличные).



Нэнси Дрю: Легенда о хрустальном черепе

1. Подойдите к "бильярдному" столику в тайной комнате Бруно и переверните все девять картинок "курочками" вверх (раздастся петушиный крик), а затем поверните их стороной с изображением рта.
2. На сайте профессора Хотчкис ( http://www.iamhotchkiss.com/ ) можно получить ещё три рисунка, похожих на те, что Нэнси видела на крышке сундука Рене. Закройте сундук Рене и вновь посмотрите на крышку. Делаем следующие рисунки:
Первый: 3, 12, 13, 17.
Второй: 1, 2, 6, 9.
Третий: 3, 4, 11, 14.
Если все сделано правильно, после третьего раздастся петушиный крик.
3. В одном из пыльных углов магазина Гвидо вы можете обнаружить мумию. В верхнем левом кармане ее истлевшего одеяния можно отыскать записку с загадкой. В стихотворении спрятан код, открывающий одно из пасхальных яиц. Текст загадки на английском таков: "At midday during math, a teacher once said, "Let's stop and try rhyming, yes rhyming instead. Rhyming is heaven," this teacher exclaimed. Some students said "Great!" but most just complained. "Fine," said Teacher. "Another math score in that case. Thus having fun rhyming did numbers replace".
С цифрами рифмуются или ассоциируются следующие слова: midday (полдень, поэтому 12), heaven рифмуется с seven (7), great рифмуется с eight, fine это nine (9), score рифмуется с four (4), а fun с one (1). Получаем код: 12, 7, 8, 9, 4, 1.
После того, как код будет получен, переключайтесь на Нэнси. Ваша задача - выставить на старинных часах в коридоре соответствующие коду цифры. Порядок выставления следующий: ставите стрелку часов на нужную цифру и нажимаете кнопку над циферблатом, чтобы подтвердить свой выбор. Затем выставляете следующую цифру, нажимаете на кнопку и так далее. После того, как последняя цифра будет подтверждена, раздастся звук и вы получите яичко с цветочным рисунком.


Приколы:

1. Когда Нэнси впервые попадает в комнату Рене, посмотрите на ее кресло-качалку. На нем ничего нет. Посмотрите на него после того, как возьмете бумагу и Коко-кринглз из ночного столика, - на кресле неожиданно появится кукла: http://s005.radikal.ru/i210/1001/b4/63d0162567d1.jpg Также можно заметить, что справа двигается тень, когда вы отходите от тумбочки.
2. Скушайте пять или шесть порций большого гомбо с острым соусом и увидите, как Бесс выдыхает огонь!
3. Нэнси может объесться шоколадками Коко-кринглз.
4. В любой момент разговора нажмите на папку с загрузками (рядом с сохранениями), вас спросят, хотите ли вы сохранить игру. Ничего не делайте. Сверните игру и снова войдите в игру - доктор Гилберт исчез! Нажмите на крестик - он снова появится. Аналогично с другими персонажами:
Ламонт - http://s50.radikal.ru/i130/1108/5d/691b6be3f341.jpg
Рене - http://s55.radikal.ru/i149/1108/c3/a2a1f89f377e.jpg
Генри - http://s45.radikal.ru/i110/1108/d1/a59e8278bda6.jpg



Нэнси Дрю: Призрак Венеции

1. Откройте шпилькой дверь в холле Каза-Наскосты (рядом с Колином).
2. Сделайте мороженое из цветов флага Италии - красный-белый-зеленый.


Приколы:

1. После того, как Колин уйдет и на его месте останется только китайская шкатулка, кликните на том месте, где был микроскоп. Появятся вещи Колина.
2. Перед тем, как вставить отслеживающее устройство в ручку Хелены, зайдите в туалет - там вас будет ждать сюрприз!
3. Если внимательно поглядывать на столик в своей спальне, однажды на нем появятся сосиски в тарелочке. Если Нэнси их попробует, то отравится. Потом сравните записку, приложенную к сосискам, с запиской Колина (это надо будет сделать, когда его не будет). Окажется, что это он отправил Нэнси эти сосиски.
4. Если расшифровать двоичный код на табличке в офисе Фанго ( http://s56.radikal.ru/i153/0807/cf/0f5cb4de1d95.jpg ), получится фраза "I love cute little fuzzy animals" - "Люблю милых пушистых зверьков"
5. Используя первые буквы названий конфет, указанных на бумажке в офисе Фанго ( http://img685.imageshack.us/img685/5695/18681572.jpg ), можно расшифровать послание в конфетах на столике ( http://img146.imageshack.us/img146/6996/84074055.jpg ). В результате получится фраза "COPPASAFE", что значит "чаша в надёжном месте".



Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой

1. Когда доберетесь до башни, на кодовом бюро наберите слово, которое написано на обложке книги в детской, и из стола появится лист с расположением кукол. Откройте стол, заберите последнюю куклу. Идите к кукольному домику и расставьте куклы. Получите голубое яйцо.
2. Играя в дартс, киньте 4 первых дротика в "яблочко" (красный кружочек в центре) и наберите тем самым 200 очков из 201, следующие 3 дротика метните в "молоко" (за пределы мишени) и последний дротик метните в сектор 1. Получите яйцо с клевером.
3. Идите к 4м каменным изваяниям с временами года, месяцами и знаками зодиака. Подойдите к тому камню, под которым расположена плита, и выставите камни так: верхний камень - Телец, средний - Осень, нижний - Гимболк. Затем поверните нижний камень 1 раз, средний 1 раз и верхний - 4 раза (полный оборот). Повторяйте очень долго до тех пор, пока внизу не появится листок бумаги, в котором идет речь о лепреконах. Идите к лепреконам в саду. 4го гнома поставьте на 3 часа, 1го - на 6 часов, 6го на 9, 2го на 9 тоже, 7го на 12 часов, следом и 5го на 12, а последнего по списку - 3го на 6 часов.



Нэнси Дрю: Клад семи кораблей

1. В море можно найти плавающие бутылки с обрывками бумаги. Когда вы соберете 9 штук, из них сложится записка с подсказкой, как найти первое яйцо (из подчеркнутых букв выстроится фраза "Рой перед акулами"). Акулы плавают в Коралловом рифе ( http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/09...38e967.jpg.html )
2. Разъезжая по острову на гольф-каре, можно найти тайничок. Езжайте к Пальмовому пляжу нижней дорогой и прямо через заросли по розовому песку туда, где между двух рядов деревьев проходит машина. Припарковавшись и выйдя из машинки, Нэнси найдет еще одно яйцо.
3. Для нахождения третьего яйца потребуется одно из предыдущих. Подойдите к мартышке, что сидит справа и перед тем, как предложить ей сыграть в игру, достаньте яйцо из инвентаря и используйте его как курсор. Сыграйте в игру, и если вы выиграете, то одним из призов будет третье яйцо.


Приколы:

1. Когда играете с обезьяной в цветную мозаику, есть способ выиграть сразу - нажмите стрелку "назад" в левой части экрана и вам сразу предложат призы.
2. Когда Нэнси вызывает Джесс по рации с острова и просит посмотреть дату на галеоне, можно по пути заехать к бродяге с пляжа и поговорить с ним.
3. В английской версии игры Куку и мартышек озвучивает актриса, чьим голосом говорит Нэнси.
4. На пляже можно заметить скелет, очень напоминающий динозавра: http://i057.radikal.ru/0907/e2/ca3d8842d38b.jpg
5. В игре возможен глюк, когда в конце игры Бесс пропадает во время разговора.
6. Если при погружении закончился воздух, необязательно наполнять баллон в компрессоре для аквалангов, можно нажать на иконку маски (вверху, с ползунком) и баллон наполнится до 99.



Нэнси Дрю: Записки черной кошки

1. Чтобы получить первое пасхальное яйцо, идите в подвал к отверстиям в стене и выставьте в столбец, где четыре слота жетоны с кошкой, жуком, обезьяной и вороном сверху вниз.
2. Введите в библиотечном каталоге ISBN 4755568135314 (книга с таким номером и эмблемой Уэйверли встречается в "Деле №2"). Книга стоит на полках немного левее от выхода из библиотеки, а в ней яйцо!
3. В закрытом классе в головоломке с вороном нажмите 3 раза на глаз, 2 раза на крыло, 1 раз на хвост. И получите яйцо.


Приколы:

1. Если любым пасхальным яйцом нажать на Лилу и выбрать в меню диалога "сыграть в аэрохоккей", то вам дадут разноцветную клюшку.
2. Не обязательно выигрывать у Лилы в "Скрэм", когда воюешь за фотографию Меган. Можно просто проиграть 3 раза подряд.
3. Если несколько раз выиграть в аэрохоккей, можно выиграть целый набор клюшек.
4. В библиотеке нажмите на левый флаг, который расположен над шкафом с книгой Эдгара По. И посмотрите, что будет!
5. Если набрать в каталоге в библиотеке какие-нибудь распространенные слова или даже буквы (например, букву А), результаты поиска будут включать немало интереснейших книг, в которых упоминаются прошлые дела и их герои. Например, "Почему опасно хранить секреты", "Защита ламантинов", "Правила и требования в школе Пасео Дель Мар" ("Секреты могут убивать"), "Оптические иллюзии" (такая книга была в библиотеке в "Секретах могут убивать"), "Технический справочник" ("Похищение в театре"), "Все о каруселях" ("Заколдованная карусель"), "Ветер сквозь сердце" Берта Перселл ("Последний поезд в Лунное ущелье") , 2 книги Беатрис Хочкис ("Сокровище королевской башни"), 2 книги Пруденс Разерфорд ("Тайна алой руки"), "Короткие истории для усталых глаз" Бруно Боле ("Легенда о хрустальном черепе"), "15 коктейлей на любой вкус всего за 30 секунд" ("Привидение замка Маллой"), "В поисках флота "Семь добродетелей" ("Клад семи кораблей"). И многое, многое другое.
Кроме того, встречаются забавные названия и необычные авторы книг. Например, авторы книги "Искусство убеждения": Дос Мотр-досмотр, Завами Следят - за вами следят, Н.Д. Неуйти-Нэнси Дрю не уйти.
6. Картины в коридорах и холлах Рамзи Холла любят меняться. Например, когда вы стоите в коридоре между комнатой Лилы и Иззи и комнатой Рэйчел и смотрите на стену, вы можете увидеть 2 фото. Когда вы выходите из комнаты Лилы и Иззи и доходите до конца коридора (ближе к фотографиям), они полностью меняются.
7. Одна и та же картина развешена по всему Рамзи Холлу - ее можно увидеть рядом с лампами, на которых написаны ноты, она же висит в коридоре рядом с комнатой Рэйчел. И ее же можно наблюдать, когда уходишь из коридора к комнате Рэйчел.
8. Также можно увидеть одну картину на стене возле комнаты Лилы и Иззи и ее копию - во время спуска вниз по ступенькам от комнаты Карин.
9. На доске объявлений в буфете висит постер с "Дневниками вампира" (первая игра Her Interactive) и силуэт Нэнси.
10. Одеяло на кровати Мэл выглядит по-разному с разных точек обзора.
11. В зависимости от точки обзора у дверей комнаты Корин и Нэнси появляется и пропадает вешалка: http://s005.radikal.ru/i210/1002/32/9eceb3e00842.jpg и http://s001.radikal.ru/i193/1002/3f/23872d56aac5.jpg
12. Можно заметить, что вода на стене в подвале протекает в форме кошки (h